АВТО ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ, НО БОЛЬШЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС НЕ ХОЧЕТСЯ!!! с 2014 года обслуживал свой автомобиль КИА СОРЕНТО 2013 г.в. в КИА-ЦЕНТРЕ Кемерово ЮГ. По гарантийному обслуживанию нареканий особых не было, но как всегда есть нюансы… Во-первых стоимость выполнения простых операций, таких как замена масла и фильтров обходится существенно дороже, чем в простых автомастерских.... закрывая глаза ради соблюдения режима плановых ТО и сохранения гарантии на авто, стоимость запчастей и расходных также существенно дороже… тоже до поры-времени принимаем как данность… Но особенно удивляет подход к работе… Обращаюсь с проблемой (шум в передней части, предположительно в подвеске или ходовой), указываю при сдаче автомобиля в сервис вместе с другой поломкой (обрыв болтов крепления подушки двигателя) и в итоге машина стоит более 12 дней в ремонте, т.к. болтов в наличии нет, надо заказывать и ждать. Ладно дождался, через 12 дней по гарантии БЕСПЛАТНО исправили, однако по подвеске и шуму ничего не проверено, вроде покатайтесь, будет шум — приедете посмотрим. Покатался, пару дней, естественно шум остался. Приехал, сдал авто в сервис повторно, указал причину обращения, опять все рассказал. приняли. По результатам тестирования находят проблему (даже пока ещё и не проблему, а так просто минимальные дефекты В ПОДВЕСКЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ и рекомендуют замену деталей. на вопрос, что по шуму справа, по причине обращения — ответ ничего, все в порядке, с вас 1500 рублей за диагностику… МИНУТОЧКУ, МЕНЯ БЕСПОКОИЛ ШУМ СПРАВА, ОТДАЮЩИЙСЯ В РУЛЕВОЕ КОЛЕСО!!! опять ответ — ничего не выявили. Настоял на том, чтобы прокатиться по плохой дороге вместе с мастером, по результатам покатушек мастер согласился — небольшой шум есть, но причина — ЗАГАДКА, выявить точно не удается… Что совсем выводит — по этой причине обращался уже не в первый раз, шум есть, причин выявить не могут. только лозунги и предположения. ДЕНЬГИ ДОБРОСОВЕСТНО ВЗЯЛИ ЗА ДИАГНОСТИКУ, ПРИЧИН НЕ ВЫЯВИЛИ!!! Поеду к специалистам по подвескам, если есть люфты и шумы — значит должна быть причина. В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ, ХОТЯ МАШИНА ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ, поеду к специалистам, заинтересованным в выполнении качественных ремонтов, а не в разводе клиентов…
Михаил
26 апреля 2018 в 17:20
, отредактирован 26 апреля 2018 в 21:08
Комментарий
АВТО ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ, НО БОЛЬШЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС НЕ ХОЧЕТСЯ!!! с 2014 года обслуживал свой автомобиль КИА СОРЕНТО 2013 г.в. в КИА-ЦЕНТРЕ Кемер… – показать
с 2014 года обслуживал свой автомобиль КИА СОРЕНТО 2013 г.в. в КИА-ЦЕНТРЕ Кемер … – показать