Центр Филонова
(рейтинг на Zoon - 1.5)
работает для всех желающих.
Практические возможности косметологии сегодня довольно велики, что позволяет
выполнять
любые манипуляции
комфортно и по возможности без болевых ощущений.
Центр
предлагает своим клиентам комплекс процедур по омоложению.
Специалисты центра применяют только
сертифицированные и проверенные инновационные методики.
Здесь
ведут прием
сертифицированные
дерматологи.
Для вас
доступны
услуги
лечебного массажа,
косметолога,
центра реабилитации,
ЛФК,
мануального терапевта,
диетолога,
физиотерапии и прочие возможности восстановительной медицины,
а также
ряд медицинских манипуляций,
в том числе лифтинг,
удаление новообразований,
массаж спины и
удаление бородавок.
В центре
выполняется лимфодренажный массаж — с целью восстановить циркуляцию
лимфы в организме и сделать сосуды более эластичными, избавиться от отечности,
скорректировать фигуру. Применяют лимфодренаж
и для лечения варикоза.
В отделении косметологии вы сможете избавиться от лишних волосков,
пройти самую «сладкую» процедуру депиляции,
распрощаться с нежелательными волосками,
записаться на курс фотоэпиляции,
порелаксировать у мастера массажа,
прочистить все поры процедурой пилинга,
заняться коррекцией овала лица,
пройти курс биоревитализации,
побаловать свою кожу сеансом мезотерапии,
скорректировать форму губ,
убрать недостатки с помощью аппаратной косметологии,
пройти курс фотоомоложения,
узнать побольше о лазерной коррекции,
испытать на себе эффект LPG.
Организация располагается
по адресу Кемеровская область — Кузбасс, Советский проспект, 70а.
Сайт компании: filonov.clinic.
На ваши вопросы ответят по телефону: 73842336446.
Приемные часы -
Пн-вс: 09:00 - 21:00; по предварительной записи: вс.
С первых секунд абсолютно не понравилось отношение. Во-первых невооруженным глазом чувствуется высокомерие, абсолютная незаинтересованность и нежелание разобраться в проблеме пациента. Атмосфера полнейшей недоброжелательности. Специалист не располагает к себе, не вызывает доверия. Сложилось такое впечатление, что я пришла на бесплатную процедуру и требую чего-то неподъемного.
Но изви … – показать
Абсолютное пренебрежение санитарными нормами.
Во время процедуры врачу кто-то позвонил, она говорила минут 10 по телефону, и это в ходе чистки лица. После телефона руки не обработала. Продолжила так скажем работу в перчатках, которыми брала свой телефон. Правильно, зачем?
Порой задавала неуместные вопросы, нарушала границы. Переходила то на «вы» то на «ты», якобы в силу возраста. Все не могла определиться, как обращаться к клиенту. Смешно… Тактичные люди изначально спрашивают :«Можно ли перейти на ты?». Или если пришла молодая девушка можно тыкать и позволять себе хамство, нарушение границ, и так далее? Очень много слов паразитов в речи, неуверенность.....Вроде специалист с высшим образованием, но профессионализма не почувствовала. Не было ощущения, что передо мной действительно профессионал своего дела. Сказала смысла в косметологических процедурах нет, кожа склонна к высыпаниям.Я в курсе, что комбинированная кожа склонна к высыпаниям, но если за ней ухаживать и подобрать правильные средства, можно значительно улучшить ее качество. Однако врач прям специалист по снижению самооценки и опусканию рук. У меня не такая прям проблема, чтобы делать подобные заключения. А если у человека акне 3-й степени? Что скажет этот косметолог?Убейся? То есть она даже грамотно подобрать слова не может. Преподнести информацию можно по разному. Я думала, человек с в/о не по наслышке знает это. Зачем клиенты посещают косметологов? Для того, чтобы улучшить себя, получить поддержку, заинтересованность в лечении проблемы, и само собой результат, а не наплевательское отношение. Даже в самых запущенных случаях, адекватный специалист знает какие слова подобрать, чтобы не расстроить человека и выстроить грамотное лечение, пусть на это уйдет много времени.
К счастью, я нашла своего специалиста. Она провела качественную консультацию, вела себя вежливо и тактично, расположила к себе. Поэтому теперь только к ней.
Алхонину С.Г однозначно не рекомендую. Сам результат не устроил, как и отношение. Если вы работаете с людьми, должны обладать эмпатией, и находить подход к каждому клиенту. Косметолог, это своего рода психолог, и очень неприятно за свои же деньги получать такое пренебрежительное отношение к клиенту. Видимо центр не заинтересован в постоянных клиентах. В силу конкуренции, сейчас очень много косметологов гораздо лучше и профессиональнее. Высокомерие и заносчивость увы, не приводят ни к чему хорошему. К такому специалисту не хочется прийти еще раз.